Условия гарантии в интернет-магазине statusmebel.by, а также правила использования и обслуживания товара определяются гарантийным талоном на товар.
Гарантия на мебель предоставляется от 18 до 24 месяцев.
При обнаружении в процессе эксплуатации дефекта в товаре, необходимо:
- подать заявление с подробным описанием дефекта,
- приложить чёткие фотографии с изображением дефекта,
- предоставить документ подтверждающий покупку товара.
- отправить заявление на e-mail: info@statusmebel.by или обратиться непосредственно в салон, где была осуществлена покупка.
Все заявки по рекламации рассматриваются в течении 14 календарных дней. С Вами свяжется наш специалист для уточнения деталей и устранения дефекта.
Обмен и возврат товара надлежащего качества.
Возврат или обмен качественного товара, изготовленного по индивидуальным размерам осуществляется по согласованию с продавцом.
Обязательные условия обмена или возврата качественного товара:
- товар не был в употреблении;
- наличие неповрежденной фабричной упаковки;
- полностью сохраненный товарный вид и потребительские свойства.
Доставка качественной продукции подлежащей обмену или возврату осуществляется покупателем за свой счет. Чтобы начать процедуру обмена или возврата, свяжитесь с менеджером нашего интернет-магазина: +375 29 669 74 15 или на e-mail: info@statusmebel.by
Отмена заказа.
Отменить заказ на приобретение товара можно в течении 5 рабочих дней. Для осуществления отмены заказа вы можете связаться с консультантом по телефону +375 29 669 74 15 или на e-mail: info@statusmebel.by с понедельника по пятницу. Возврат средств покупателям, оплатившим заказ банковскими картами Visa/MasterCard, Белкарт осуществляется на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо:
Обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу: info@statusmebel.by.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 № 90-З «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца, а также если товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Правительством Республики Беларусь.
УТВЕРЖДЕНО Постановление Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 N 778 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.01.2009 N 26)
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.
Мебельные гарнитуры и наборы.